Избранные

ЖМК-401. ОСНОВЫ МЕДИАМЕНЕДЖМЕНТА. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №6. БИЗНЕС ПЛАН ПЕРЕГОВОРОВ

1) Наши переговоры будут вестись преимущественно:

С рекламодателями и маркетологами: для установления партнерств в области рекламы и продвижения контента.
С партнерами в сфере технологий: для внедрения новых технологий в процессы производства и распространения контента.
С контент-поставщиками: для заключения соглашений о совместном создании контента.

2) Ответственный за переговоры:

Ведение переговоров поручено будет руководителю. Главный аргумент в его пользу - большой опыт в ведении бизнеса, знания о сфере медиа.

3) Методы и приемы бизнес-коммуникации:

Интеграционный метод. 
Он основывается на общих интересах сторон и нацеливает переговоры на объединение этих интересов.

Метод внутреннего наблюдателя. 
Он поможет понять стоит ли продолжать переговоры конкретно с этой компанией или её представителем.

Метод поэтапного достижения соглашения. 
Он основан на ситуационном подходе — постепенном (полном или частичном) пересмотре требований в случае появления новых обстоятельств или открытия новых возможностей.

4) Проблемы при проведении переговоров:

Финансовые вопросы.
Согласование бюджетов может стать проблемой, особенно при сотрудничестве с крупными рекламодателями.

Разногласия в стратегии.
Не всегда удается достичь взаимопонимания относительно стратегических целей.

5) Случаи, когда переговоры не проводятся:

Нарушение этических норм.
Если потенциальный партнер замечен в нарушении этических норм, а также был замечен в мошенничестве.

Плохая репутация.
Если у компании есть негативная репутация или она имеет скандальную известность.

Отсутствие взаимной выгоды. 
Если предложение не приносит взаимной выгоды обеим сторонам.

Комментарии

Популярные сообщения