ЖМК-401. ОСНОВЫ МЕДИАМЕНЕДЖМЕНТА. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №6. БИЗНЕС ПЛАН ПЕРЕГОВОРОВ
1) Наши переговоры будут вестись преимущественно:
С рекламодателями и маркетологами: для установления партнерств в области рекламы и продвижения контента.
1) Наши переговоры будут вестись преимущественно:
С рекламодателями и маркетологами: для установления партнерств в области рекламы и продвижения контента.
С партнерами в сфере технологий: для внедрения новых технологий в процессы производства и распространения контента.
С контент-поставщиками: для заключения соглашений о совместном создании контента.
2) Ответственный за переговоры:
Ведение переговоров поручено будет руководителю. Главный аргумент в его пользу - большой опыт в ведении бизнеса, знания о сфере медиа.
3) Методы и приемы бизнес-коммуникации:
Интеграционный метод.
4) Проблемы при проведении переговоров:
Финансовые вопросы.
Разногласия в стратегии.
5) Случаи, когда переговоры не проводятся:
Нарушение этических норм.
Плохая репутация.
2) Ответственный за переговоры:
Ведение переговоров поручено будет руководителю. Главный аргумент в его пользу - большой опыт в ведении бизнеса, знания о сфере медиа.
3) Методы и приемы бизнес-коммуникации:
Интеграционный метод.
Он основывается на общих интересах сторон и нацеливает переговоры на объединение этих интересов.
Метод внутреннего наблюдателя.
Он поможет понять стоит ли продолжать переговоры конкретно с этой компанией или её представителем.
Метод поэтапного достижения соглашения.
Он основан на ситуационном подходе — постепенном (полном или частичном) пересмотре требований в случае появления новых обстоятельств или открытия новых возможностей.
4) Проблемы при проведении переговоров:
Финансовые вопросы.
Согласование бюджетов может стать проблемой, особенно при сотрудничестве с крупными рекламодателями.
Разногласия в стратегии.
Не всегда удается достичь взаимопонимания относительно стратегических целей.
5) Случаи, когда переговоры не проводятся:
Нарушение этических норм.
Если потенциальный партнер замечен в нарушении этических норм, а также был замечен в мошенничестве.
Плохая репутация.
Если у компании есть негативная репутация или она имеет скандальную известность.
Отсутствие взаимной выгоды.
Если предложение не приносит взаимной выгоды обеим сторонам.
Комментарии
Отправить комментарий