К основному контенту

Избранные

ЖМК-401. ОСНОВЫ МЕДИАМЕНЕДЖМЕНТА. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №6. БИЗНЕС ПЛАН ПЕРЕГОВОРОВ 1) Наши переговоры будут вестись преимущественно: С рекламодателями и маркетологами: для установления партнерств в области рекламы и продвижения контента. С партнерами в сфере технологий: для внедрения новых технологий в процессы производства и распространения контента. С контент-поставщиками: для заключения соглашений о совместном создании контента. 2) Ответственный за переговоры: Ведение переговоров поручено будет руководителю. Главный аргумент в его пользу - большой опыт в ведении бизнеса, знания о сфере медиа. 3) Методы и приемы бизнес-коммуникации: Интеграционный метод.  Он основывается на общих интересах сторон и нацеливает переговоры на объединение этих интересов. Метод внутреннего наблюдателя.  Он поможет понять стоит ли продолжать переговоры конкретно с этой компанией или её представителем. Метод поэтапного достижения соглашения.  Он основан на ситуационном подходе — постепенном (п...

ЖМК-301. МЕТОДИКА МЕДИАИССЛЕДОВАНИЙ. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №4. АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ КОНТЕНТ-АНАЛИЗ

Для автоматизированного контент-анализа я взяла обзоры на крутейший сериал о музыкальной группе "Король и Шут".

Текст 1:










Текст 2:












Я выбрала две категории: "негатив" и "имена". "Негатив", т.к у первого текста в основном негативная окраска. "Имена", т.к в обоих текстах упомянуто большое количество людей. Во втором обзоре имен гораздо больше, чем слов какой либо другой категории, потому что текст посвящен актерам, режиссерам, продюсерам и другим создателям сериала. Названий достаточно в обоих обзорах, но во втором их, все-таки, больше.

Комментарии

Популярные сообщения