К основному контенту

Избранные

ЖМК-401. ОСНОВЫ МЕДИАМЕНЕДЖМЕНТА. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №6. БИЗНЕС ПЛАН ПЕРЕГОВОРОВ 1) Наши переговоры будут вестись преимущественно: С рекламодателями и маркетологами: для установления партнерств в области рекламы и продвижения контента. С партнерами в сфере технологий: для внедрения новых технологий в процессы производства и распространения контента. С контент-поставщиками: для заключения соглашений о совместном создании контента. 2) Ответственный за переговоры: Ведение переговоров поручено будет руководителю. Главный аргумент в его пользу - большой опыт в ведении бизнеса, знания о сфере медиа. 3) Методы и приемы бизнес-коммуникации: Интеграционный метод.  Он основывается на общих интересах сторон и нацеливает переговоры на объединение этих интересов. Метод внутреннего наблюдателя.  Он поможет понять стоит ли продолжать переговоры конкретно с этой компанией или её представителем. Метод поэтапного достижения соглашения.  Он основан на ситуационном подходе — постепенном (п...

ЖМК-301. МЕТОДИКА МЕДИАИССЛЕДОВАНИЙ. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №7. ГРАФИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ С КЛАСТЕРИЗАЦИЕЙ




1) Кластеризация, на мой взгляд, получилась точнее. Там более-менее логично подобраны картинки по цветовой гамме и тому, что на них изображено. Image Grid с этим справился плохо.
2) Для графического анализа с кластеризацией я взяла фото из группы FTRM в ВКонтакте. Их можно разделить по цвету, свету и объектам. Но вручную, конечно, классифицировать фото было бы и легче, и результат вышел бы лучше.

Комментарии

Популярные сообщения