Избранные
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
ЖМК-401. ОСНОВЫ МЕДИАМЕНЕДЖМЕНТА. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №1. НАВЫКИ ПЕРСОНАЛА
ЖМК-401. ОСНОВЫ МЕДИАМЕНЕДЖМЕНТА. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №1. НАВЫКИ
ПЕРСОНАЛА
№ |
|
Копирайтер |
Дизайнер |
1 |
Общечеловеческие |
Коммуникабельность, пунктуальность,
организованность, креативность, общительность, умение анализировать,
усидчивость |
Коммуникабельность, творческое и
гибкое мышление, креативность |
2 |
Психологические |
Адекватность, самодисциплина,
внимательность, стрессоустойчивость |
Интуиция, умение работать под
давлением, любопытство, терпение |
3 |
Базовые профессиональные |
Умение искать
информацию, владение русским и иностранным языком, грамотность,
понимание маркетинговых принципов |
Знание основ композиции, цветовой
гармонии, владение графическими редакторами, понимание брендинга |
4 |
Специальные профессиональные |
Опыт работы с текстом и
профессиональными программами, умение писать ярко и продающе, знание
основ SEO, копирайтинг в различных стилях текстов (реклама, статьи, SMM-посты
и т.д.) |
Знание тенденций в сфере дизайна,
Умение создавать дизайн для разных платформ |
Навыки, которые можно проверить:
1. Креативность (дизайнер): Оценить через портфолио, запросив решения
творческих задач на собеседовании.
2. Коммуникабельность (копирайтер): Оценить на собеседовании, а также запросить
примеры ранее написанных текстов для оценки стиля.
3. Знание графических программ (дизайнер): Попросить выполнить тестовое задание
с использованием конкретных программ.
4. Отличное владение родным языком (копирайтер): Провести тест на грамотность и
структурирование информации.
Сравнение и вывод:
Однозначно оценить, кого из них легче нанимать, сложно, так как требования к
дизайнеру и копирайтеру различны и зависят от конкретных задач компании.
Если необходим акцент на визуальном контенте, то дизайнер с креативностью и
владением графическими программами может быть приоритетным. Если же важно
создание качественного текстового контента, то копирайтер с хорошим владением
языком и опытом в создании рекламных текстов может быть предпочтительным
вариантом.
Легче всего проверить навыки копирайтера, так как их можно оценить через текстовые
примеры и тесты на грамотность. Дизайнера требуется дополнительное время на
оценку портфолио и выполнение тестовых заданий.
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Популярные сообщения
ЖМК-301. МЕТОДИКА МЕДИАИССЛЕДОВАНИЙ. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №8. NETWORK-АНАЛИЗ
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Комментарии
Отправить комментарий