К основному контенту

Избранные

ЖМК-401. ОСНОВЫ МЕДИАМЕНЕДЖМЕНТА. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №6. БИЗНЕС ПЛАН ПЕРЕГОВОРОВ 1) Наши переговоры будут вестись преимущественно: С рекламодателями и маркетологами: для установления партнерств в области рекламы и продвижения контента. С партнерами в сфере технологий: для внедрения новых технологий в процессы производства и распространения контента. С контент-поставщиками: для заключения соглашений о совместном создании контента. 2) Ответственный за переговоры: Ведение переговоров поручено будет руководителю. Главный аргумент в его пользу - большой опыт в ведении бизнеса, знания о сфере медиа. 3) Методы и приемы бизнес-коммуникации: Интеграционный метод.  Он основывается на общих интересах сторон и нацеливает переговоры на объединение этих интересов. Метод внутреннего наблюдателя.  Он поможет понять стоит ли продолжать переговоры конкретно с этой компанией или её представителем. Метод поэтапного достижения соглашения.  Он основан на ситуационном подходе — постепенном (п...

ЖМК-401. ОСНОВЫ МЕДИАМЕНЕДЖМЕНТА. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №1. НАВЫКИ ПЕРСОНАЛА

ЖМК-401. ОСНОВЫ МЕДИАМЕНЕДЖМЕНТА. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №1. НАВЫКИ ПЕРСОНАЛА


 №

 

Копирайтер

Дизайнер

1

Общечеловеческие

Коммуникабельность, пунктуальность, организованность, креативность, общительность, умение анализировать, усидчивость

Коммуникабельность, творческое и гибкое мышление, креативность

2

Психологические

Адекватность, самодисциплина, внимательность, стрессоустойчивость

Интуиция, умение работать под давлением, любопытство, терпение

3

Базовые профессиональные

Умение искать информацию, владение русским и иностранным языком, грамотность, понимание маркетинговых принципов

Знание основ композиции, цветовой гармонии, владение графическими редакторами, понимание брендинга

4

Специальные профессиональные

Опыт работы с текстом и профессиональными программами, умение писать ярко и продающе, знание основ SEO, копирайтинг в различных стилях текстов (реклама, статьи, SMM-посты и т.д.)

Знание тенденций в сфере дизайна, Умение создавать дизайн для разных платформ


Навыки, которые можно проверить:


1. Креативность (дизайнер): Оценить через портфолио, запросив решения творческих задач на собеседовании.
2. Коммуникабельность (копирайтер): Оценить на собеседовании, а также запросить примеры ранее написанных текстов для оценки стиля.
3. Знание графических программ (дизайнер): Попросить выполнить тестовое задание с использованием конкретных программ.
4. Отличное владение родным языком (копирайтер): Провести тест на грамотность и структурирование информации.


Сравнение и вывод:

Однозначно оценить, кого из них легче нанимать, сложно, так как требования к дизайнеру и копирайтеру различны и зависят от конкретных задач компании.
Если необходим акцент на визуальном контенте, то дизайнер с креативностью и владением графическими программами может быть приоритетным. Если же важно создание качественного текстового контента, то копирайтер с хорошим владением языком и опытом в создании рекламных текстов может быть предпочтительным вариантом.
Легче всего проверить навыки копирайтера, так как их можно оценить через текстовые примеры и тесты на грамотность. Дизайнера требуется дополнительное время на оценку портфолио и выполнение тестовых заданий.

Комментарии

Популярные сообщения