ЖМК-401. ОСНОВЫ МЕДИАМЕНЕДЖМЕНТА. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №6. БИЗНЕС ПЛАН ПЕРЕГОВОРОВ 1) Наши переговоры будут вестись преимущественно: С рекламодателями и маркетологами: для установления партнерств в области рекламы и продвижения контента. С партнерами в сфере технологий: для внедрения новых технологий в процессы производства и распространения контента. С контент-поставщиками: для заключения соглашений о совместном создании контента. 2) Ответственный за переговоры: Ведение переговоров поручено будет руководителю. Главный аргумент в его пользу - большой опыт в ведении бизнеса, знания о сфере медиа. 3) Методы и приемы бизнес-коммуникации: Интеграционный метод. Он основывается на общих интересах сторон и нацеливает переговоры на объединение этих интересов. Метод внутреннего наблюдателя. Он поможет понять стоит ли продолжать переговоры конкретно с этой компанией или её представителем. Метод поэтапного достижения соглашения. Он основан на ситуационном подходе — постепенном (п...
Избранные
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
ЖМК-401. ОСНОВЫ МЕДИАМЕНЕДЖМЕНТА. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №2. ТАЙММЕНЕДЖМЕНТ-ПЛАН ПЕРСОНАЛА
ЖМК-401. ОСНОВЫ МЕДИАМЕНЕДЖМЕНТА. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №2. ТАЙММЕНЕДЖМЕНТ-ПЛАН ПЕРСОНАЛА
Редактор: время работы: 10:00 - 18:00
Матрицы созданы для наилучшего сочетания времени работы сотрудников, когда они максимально продуктивны в соответствии со своими обязанностями.
Журналист и редактор работают в одно и то же время для эффективного взаимодействия и обсуждения контентных вопросов. SMM-специалист и веб-дизайнер работают вечером, когда активность в социальных сетях чаще, а дизайнер может сосредоточиться на важных проектах.
3. Оплата труда (примерная):
Журналист: 80,000 руб/мес
Редактор: 70,000 руб/мес
SMM-специалист: 85,000 руб/мес
Веб-дизайнер: 75,000 руб/мес
Управляющий: 100,000 руб/мес
Управляющий, как стратегический руководитель, получает самую высокую зарплату и может служить базой для расчета зарплат остальных сотрудников. Остальные зарплаты отличаются на основе рыночных стандартов и востребованности сотрудников.
Журналист: время работы: 10:00 - 18:00
Собирает информацию и проводит онлайн-интервью. Пишет новостные статьи и репортажи, подбирает фото-материал для них. Взаимодействует с редактором.
Редактор: время работы: 10:00 - 18:00
Редактирует и корректирует статьи журналиста. Разрабатывает рубрики и темы для публикаций.
SMM-специалист: время работы: 12:00 - 20:00
SMM-специалист: время работы: 12:00 - 20:00
Управляет социальными медиа-платформами. Разрабатывает контент-план и реализацию стратегии SMM. Взаимодействует с аудиторией.
Веб-дизайнер: время работы: 13:00 - 20:00
Веб-дизайнер: время работы: 13:00 - 20:00
Создает дизайн для веб-сайта и графических материалов. Адаптирует дизайн для мобильных устройств.
Управляющий: время работы: 10:00 - 19:00
Управляющий: время работы: 10:00 - 19:00
Взаимодействует с клиентами и партнерами. Проверяет работу каждого сотрудника. Управляет проектами по развитию нашего бизнеса.
2. Временные матрицы:
Матрица 1 (9:00 - 18:00):
Журналист, редактор, управляющий
Матрица 2 (12:00 - 20:00):
SMM-специалист, веб-дизайнер
2. Временные матрицы:
Матрица 1 (9:00 - 18:00):
Журналист, редактор, управляющий
Матрица 2 (12:00 - 20:00):
SMM-специалист, веб-дизайнер
Матрицы созданы для наилучшего сочетания времени работы сотрудников, когда они максимально продуктивны в соответствии со своими обязанностями.
Журналист и редактор работают в одно и то же время для эффективного взаимодействия и обсуждения контентных вопросов. SMM-специалист и веб-дизайнер работают вечером, когда активность в социальных сетях чаще, а дизайнер может сосредоточиться на важных проектах.
3. Оплата труда (примерная):
Журналист: 80,000 руб/мес
Редактор: 70,000 руб/мес
SMM-специалист: 85,000 руб/мес
Веб-дизайнер: 75,000 руб/мес
Управляющий: 100,000 руб/мес
Управляющий, как стратегический руководитель, получает самую высокую зарплату и может служить базой для расчета зарплат остальных сотрудников. Остальные зарплаты отличаются на основе рыночных стандартов и востребованности сотрудников.
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Популярные сообщения
ЖМК-301. МЕТОДИКА МЕДИАИССЛЕДОВАНИЙ. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №8. NETWORK-АНАЛИЗ
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Комментарии
Отправить комментарий